Не лейблами едиными...


Как зарабатывать миллионы на YouTube? 

Dubstep-скрипачка Lindsey Stirling оказалась в первой десятке самых популярных YouTube знаменитостей по версии Forbes. С момента запуска ее канала, девушка заработала больше 6 миллионов долларов.
 
Линдси запустила свой канал в 2007 году. Тогда она получила отказы в издании своих работ от очень многих лейблов. Теперь же, когда каждое видео набирает миллионы просмотров, от предложений лейблов и шоу нет отбоя. Но Стирлинг не спешит подписывать контракты, ведь теперь ее гастрольный график расписан по минутам, а поклонники и так знают о всех ее работах.
 
«Я пробовала работать с лейблами, букинг агентствами, разными шоу, но ничего не срабатывало. Мой стиль музыки просто слишком отличался».
 
Хотя Линдси Стирлинг не связывает свою музыку с EDM, она работает много, чтобы вдохновить других музыкантов, продюсеров и диджеев выделяться из массы и использовать живые инструменты в своей музыке и во время своих выступлений. Она также надеется, что совсем скоро диджеи перестанут приглашать на свои выступления go-go танцовщиц, а будут работать только с высокопрофессиональными танцорами. 

Новини KISS FM: ще більше цікавого